“Яблоко” вместо “Кока-Колы”

870 просмотра(ов)

В текущем году компания “Кока-Кола” впервые за 14 лет уступила пальму первенства в списке самых дорогих торговых марок в мире. Рейтинг возглавил компьютерный гигант Apple, стоимость бренда которого составила, согласно экспертам, 98,3 млрд долларов. На второе место с четвертого поднялась корпорация Google, сместив столь любимый в мире напиток только на третью позицию.

“Это ничего не значит, – говорит консультант по биржевым операциям Фидель Хельмер. – “Кока-Кола” существовала в течение десятилетий и будет долго существовать в будущем. С другой стороны, я не уверен, что такие крупные информационно-технологические предприятия как Apple проживут долгую жизнь, так как в их сфере царит жестокая конкуренция”.

Одним из самых быстроразвивающихся брендов названа компания Facebook. Но до первой десятки ей далеко. В нее, как указывают авторы нынешнего годового отчета – консалтинговое агентство Interbrend, – вошли также Microsoft, Intel, Sansung. Их успех обусловлен тем, что технологические компании влияют на жизнь людей и взаимодействуют друг с другом, считают специалисты.

Copyright © 2013 euronews