Большой рекламный “взрыв”

841 просмотра(ов)

“Большим взрывом” для мировой индустрии рекламы провозгласили СМИ слияние французского агентства Publicis и американского Omnicom.

Рыночная капитализация трансатлантического рекламного холдинга составит 27 млрд. евро. Его доходы, если основываться на данных за прошлый год, достигнут 17 мдрд. евро – то есть, он станет крупнейшим в мире и обойдет нынешнего лидера отрасли – британскую компанию WPP (12,4 млрд. евро). В новой компании будет работать 130 000 человек.

Об объединении на паритетных началах было объявлено в воскресенье, в понедельник договор был подписан, а завершиться сделка должна в будущем году, если будет получено согласие акционеров и регуляторов.

“Новая компания будет называться Publicis Omnicom Group, – рассказал на пресс-конференции глава Publicis Морис Леви, – и мы разделим ее акции пополам, 50 на 50. В течение ближайших 30 месяцев мы с Джоном Реном (главой Omnicom) будет совместно занимать должность главного исполнительного директора новой компании.”

Правда, эксперты гадают как разрешатся конфликты интересов – например, среди клиентов Publicis – корпорация Coca-cola , а ее главному конкуренту Pepsi Co рекламу делает Omnicom.

Copyright © 2013 euronews